Polar Star
О КОМПАНИИ VOLVO TRUCK VOLVO PENTA СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ ПРИЦЕПЫ VOLVO ACTION SERVICE МОТОРНЫЕ ЯХТЫ POLAR STAR MARINE
Обслуживание и ремонт
    Запчасти
    Оборудование и диагностика
    Покрасочные работы
    Круглосуточная эвакуация
    Дилерские стандарты
Сервисная станция
по обслуживанию и ремонту
грузовых автомобилей и автобусов VOLVO
Сервисные контракты Вольво

Общее описание

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ VOLVO

Cервисные контракты VOLVO предназначены для планового профилактического обслуживания новых грузовых автомобилей и автобусов Вольво. Контракты: "Голубой" , "Серебряный" и "Золотой" отличаются друг от друга перечнем работ, проводимых на станции технического обслуживания в соответствии с подписанным контрактом при покупке нового автомобиля.

При покупке грузового автомобиля, как и во время его эксплуатации, Вы можете приобрести Сервисный контракт, который гарантирует, что компания Volvo будет контролировать техническое состояние Вашего автомобиля.

Сегодня Volvo предлагает клиентам три типа сервисных контрактов: синий, серебряный и золотой: [Подробности]

  • Синий контракт - включает в себя стоимость профилактического обслуживания грузового автомобиля.
  • Серебряный контракт - покрывает стоимость профилактического обслуживания, а также ремонт силовой линии.
  • Золотой контракт - заключается на профилактическое обслуживание, ремонт силовой линии и остальной ремонт.

    Преимущества такой контрактной системы для клиентов уже ясно видны на примере синего контракта. Стандартный пакет предоставляемых услуг по данному виду контракта включает регулярное профилактическое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, которое позволяет владельцу автомобиля содержать его в исправном техническом состоянии, проверку функциональной работы всех систем грузовика, смазку шасси и кабины, замену масла и фильтров в узлах и агрегатах. В стоимость контракта уже включена стоимость всех необходимых работ, запчастей и материалов.

    В настоящее время 79 грузовых автомобилей обслуживаются по синим контрактам и 18 — по золотым контрактам. При этом в договорную систему обслуживания вовлечено всего 10 авторизованных дилеров Volvo Truck Corporation, в том числе и компания ООО «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА».

    Подписав синий контракт на обслуживание, владелец грузового автомобиля получает следующие преимущества:


  • Четкое планирование затрат при составлении бюджета.
  • Стоимость контракта не меняется в течение всего срока действия и не зависит от изменения курсов валют.
  • Стоимость контракта рассчитывается на основе графика обслуживания автомобиля в соответствии с требованиями завода-изготовителя
  • Учитывается стоимость обслуживания конкретной модели грузовика и стандартами времени Volvo (VST).
  • Учитывается розничная стоимость запасных часте, рекомендованная компанией Volvo.
  • Контроль над правильностью выполненных операций в рамках контракта.
  • Гарантия качества проведенных работ и оригинальных запчастей.
  • Значительное сокращение простоя, так как время, отведенное на прохождение СТО, заранее оговорено и запланировано.
  • Повышение эффективности эксплуатации и экономичности транспортного средства
  • Техническое состояние грузовика постоянно находится под контролем квалифицированных специалистов.
  • Повышение остаточной стоимости грузового автомобиля, так как его СТО проходит в рамках действующего сервисного контракта.
  • Возможность получения рекомендаций квалифицированных специалистов сервисного цента VOLVO.

    Для расчета стоимости Сервисных контрактов Компания Volvo разработала специальную компьютерную программу (VOSP), которая позволяет произвести расчет времени технического обслуживания грузового автомобиля. Такой расчет может быть произведен на любой промежуток времени (обычно 2-3 года), исходя из конкретного типа автомобиля и условий его эксплуатации. Для этого, помимо информации о компании и модели грузовика, заказчик предоставляет информацию по условиям эксплуатации грузовика (назначение, тип перевозок, планируемый годовой пробег, дорожные условия, топография), параметры автомобиля, качество топлива, а также желаемый период, на который заключается договор. В результате, в соответствии со спецификацией грузовика и подбором рекомендованных эксплуатационных жидкостей и расходных материалов, клиент Volvo получает график технического обслуживания автомобиля с указанием конкретных работ, предполагаемого пробега и даты посещения сервисной станции. Кроме этого, компания Volvo берет на себя заботу о техническом состоянии грузовика, помогая своим клиентам сосредоточить внимание на решении транспортных задач. Таким образом, постоянно обслуживаясь по сервисному контракту у авторизованного дилера Volvo, клиент сталкивается с меньшим количеством проблем и более уверен в надежности своего автомобиля.

    C перечнем работ, выполняемым по сервисным контрактам VOLVO (синий, серебряный и золотой), можно ознакомиться Здесь.

  •    Copyright (C) Polar Star

    19.11.2017 04:09:09

    Всего посещений страницы - 561. Сегодня 338 посещений сайта. Из них уникальных - 38