Polar Star
О КОМПАНИИ АВТОСЕРВИС ПРИЦЕПЫ VOLVO TRUCK VOLVO PENTA СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ VOLVO ACTION SERVICE BUSINESS NAVIGATOR
Обслуживание и ремонт
    Запчасти
    Круглосуточная эвакуация
    Дилерские стандарты
    Оборудование и диагностика
    Сервисные контракты Вольво
Сервисная станция VOLVO
Лазерный стенд JOSAM. Регулировка колес и осей

Продление срока службы шин и снижение расходов на топливо

Сколько денег Вы можете сохранить, регулируя положение колес и осей?

В мире, согласно международным исследованиям, 75-80% среднетоннажных и большегрузных колесных осей неправильно ориентированы. Последствия этого - повышенный расход топлива и увеличенный износ шин, что несет за собой огромную трату денег и природных ресурсов. Кроме того, независимо от профессионализма водителя при управлении транспортным средством создаются такие условия для вождения, которые могут способствовать созданию аварии или аварийной обстановки.
После диагностики и регулировки углов установки колес, осей с помощью лазерного стенда JOSAM и другого диагностического оборудования, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Ваш грузовик VOLVO или прицеп полностью согласованы между собой.

Снижение расхода топлива

При управлении грузовым автомобилем VOLVO или автопоездом с неправильно отрегулированными колесами или осями возникает повышенное сопротивление качению колес, в результате - повышенное потребление топлива. Корректировка углов установки колес и положения осей в большинстве случаев снижает потребление топлива на 3-10%. Насколько много Вы можете сэкономить, конечно, это зависит от количества неотрегулированных колес.
В некоторых случаях Вы сможете снизить потребление топлива на 20%.

Уменьшение износа шин

Большинство владельцев грузовиков VOLVO и профессиональных водителей знают, что неправильное давление в шинах ускоряет процесс их износа. Однако основным фактором интенсивного износа шин является неправильная регулировка положения колес и осей транспортного средства. На грузовом автомобиле VOLVO достаточно иметь небольшое отклонение колесной оси от направления движения, всего на одну десятую градуса, для того чтобы ресурс шин снизился от 15 до 50%.

Повышение безопасности дорожного движения

Если взять хотя бы одну пару осей, которые не параллельны друг другу или не перпендикулярны центральной линии грузовика или автопоезда, то транспортное средство будет двигаться косо, создавая при этом реальную опасность дорожному движению, т. к. оно будет занимать ширину дороги больше, чем максимальная габаритная ширина самого транспортного средства.

Улучшение условий вождения для водителя.

Работа профессионального водителя грузовика VOLVO достаточно тяжелая. И если он, вдобавок, проезжая километр за километром, будет компенсировать неправильную установку колес или осей, то в скором времени у него заболят шея и плечи.

Маленькие погрешности создают большие проблемы

Вот наглядные примеры, как небольшие погрешности в установке осей могут привести к большим последствиям в расходе топлива.
В первом случае, когда оси установлены правильно, транспортное средство расходует 30 литров на 100 км.
Если оси на том же транспортном средстве установлены косо, но параллельны друг другу, то расход топлива вырастет до 31.3 литров на 100 км, т.е. увеличится на 4.3%.
В этом случае оси перекошены и не параллельны друг другу - данная ситуация нередко встречается. Расход топлива вырастает до 35.6 литров на 100 км и увеличивается до 18.7%.

Что мы измеряем?

  • Общее схождение (Toe-in/toe-out) - угол наклона одного колеса относительно другого в горизонтальной плоскости.
  • Положение оси (Out of square) - угол между центральными линиями колесной T-оси и транспортного средства в горизонтальной плоскости.
  • Развал (Camber) - угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью.
  • Продольный угол наклона шкворня (KPI) - угол между поворотным шкворнем в продольной плоскости колеса и вертикалью.
  • Поперечный угол наклона шкворня (Caster) - угол между поворотным шкворнем и вертикалью в поперечной плоскости колесной оси.
  • Разница углов поворота (TOOT) - разница углов поворота правого и левого колеса
  • Максимальный угол поворота - максимальный угол порота правого и левого колеса.
  •    Copyright (C) Polar Star

    20.09.2017 08:45:47

    Всего посещений страницы - 24018. Сегодня 6857 посещений сайта. Из них уникальных - 255