Polar Star
О КОМПАНИИ VOLVO TRUCK VOLVO PENTA СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ ПРИЦЕПЫ VOLVO ACTION SERVICE BUSINESS NAVIGATOR
Обслуживание и ремонт
    Запчасти
    Круглосуточная эвакуация
    Дилерские стандарты
    JOSAM
    Сервисные контракты Вольво
    Вопросы (FAQ)
Сервисный дилер VOLVO
Часто задаваемые вопросы
Перед тем как задать вопрос нашим специалистам, просьба ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, поступающими в нашу компанию от клиентов. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, воспользуйтесь формой обратной связи.

Существует ли возможность увеличения мощности двигателя?

Ответ: Каждый автомобиль уникален и производится с учетом требований первого владельца как по мощности двигателя, так и, например, передаточного числа главной передачи. Если Вы решили приобрести автомобиль с пробегом, то следует внимательно отнестись к его спецификации: модель двигателя, высота шасси, колесная формула и тип подвески имеют определяющее значение. Нам известны случаи изменения мощностных характеристик двигателей частными ремонтными мастерскими. Как результат – резко уменьшается ресурс двигателя и увеличивается расход топлива. Мы рекомендуем владельцам, которые приобрели свои автотранспортные средства с пробегом, перед эксплуатацией обязательно пройти проверку на сервисной станции VOLVO.

С какой периодичностью производится замена масла в двигателе грузовиков VOLVO?

Ответ: Периодичность замены масла зависит от модели двигателя Вашего автомобиля и условий его эксплуатации, но в общем случае наиболее правильным будет исходить из данных по переработанному топливу и количества серы, содержащейся в топливе. По Вашей просьбе мы сможем составить индивидуальный график обслуживания, что позволит спрогнозировать расходы на поддержание грузовика в исправном состоянии.

Что делать российскому владельцу грузовика VOLVO, если произошла поломка за пределами территории РФ?

Ответ: Воспользуйтесь услугами VOLVO Action Service, обратившись к официальному сервисному дилеру, помощь будет оказана силами ближайшего иностранного дилера и автомобиль продолжит движение.

В чем преимущество оригинальных запасных частей VOLVO?

Ответ: Оригинальные запасные части, это те комплектующие, которые устанавливаются на автомобиль при его сборке на заводе – изготовителе. Они имеют соответствующий гарантийный период эксплуатации, обычно – один год со дня реализации. И могут быть заменены (в случае обнаружения дефекта) у любого ближайшего официального дилера VOLVO, если автомобиль оказался вдалеке от официальной сервисной станции VOLVO, где была установлена оригинальная запасная часть. VOLVO крайне внимательно относится к качеству изделий, реализуемых под своей торговой маркой и незамедлительно вносит изменения в конструкцию, либо меняет поставщика, если продукция выходит из строя раннее гарантийного срока эксплуатации по вине производителя.

Существуют ли филиалы ООО «Полярная звезда» в других городах?

Ответ: Нам известны случаи «появления» филиалов нашей станции, в частности, в Ленинградской области, но дорожные сервисы не имеют права пользоваться нашим брендом, так как это зарегистрированный товарный знак. Филиалов у нас нет. Если Вам стали известны такие факты, сообщите нам об этом.

Что делать, если произошла поломка или неисправность вдали от сервисного центра ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА"?

Ответ: Не пытайтесь ремонтировать Ваш автомобиль самостоятельно! Только для своих клиентов мы осуществляем консультативную помощь по телефону. По статистике, восемь автомобилей из десяти можно «реанимировать» позвонив нам. Не откладывайте Ваш звонок, Вы платите только за услуги связи.
   Copyright (C) Polar Star

20.07.2017 19:30:25

Всего посещений страницы - 2242. Сегодня 32073 посещений сайта. Из них уникальных - 113